Продажи металлопродукции через маркетплейсы практически не отличаются от оффлайн продаж: 60% продаж приходится на арматурный прокат для строительства, 20% - на горячекатаный и холоднокатаный лист для переработки, и 20% - на другие виды продукции, такие как трубы и швеллеры.
Маркетплейсы позволяют накапливать информацию о клиентах и их предпочтениях, что впоследствии помогает развивать рекомендательные сервисы. Активное использование аналитических сервисов на маркетплейсах позволяет выбирать наиболее дешевых поставщиков, готовых выполнить заказы быстро и с минимальными логистическими издержками.
Онлайн-продажи и покупки стали неотъемлемой частью работы всех игроков на рынке, будь то через маркетплейсы, интернет-магазины или тендерные площадки. Текущие тенденции в электронной коммерции обсуждаются на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая началась сегодня в Москве (отель Азимут Олимпик). Руководители и эксперты таких компаний, как Северсталь, ТД ММК, ТМК, ЕВРАЗ Маркет, Vtorion, Металл Профиль, Речицкий метизный завод, Корпорация А ГРУПП, ГК «МЕТЧИВ», Metalscanner.ru, Королевский трубный завод, Уральская металлообрабатывающая компания, Первая металлоснабжающая компания, ATI.SU, Пром.Маркет и другие, поделятся своими наблюдениями на этой конференции.
Это событие является частью деловой программы выставки "Металлоконструкции'2023", которая начнется завтра, 6 июня, в ЦВК "Экспоцентр".