Он поделился своими мыслями о текущих трендах развития цифровизации в рамках конференции по электронной торговле. Ежегодный объем переработки металлопроката в компании Металл Профиль составляет более 0,5 миллиона тонн. В компании работает более 4 тысяч человек, а с ней сотрудничают 5 тысяч дилеров. Начиная с 2019 года, компания Металл Профиль активно занимается цифровой трансформацией своего бизнеса.
Для сектора B2C был успешно запущен интернет-магазин, а для сектора B2B были разработаны личные кабинеты и клон-сайты для дилеров. Также был запущен контакт-центр и внедрены дистанционные продажи. В процессе цифровой трансформации необходимо вносить изменения не только в онлайн-сферу, но и во все оффлайн-процессы компании. Для обеспечения лучшего клиентского сервиса необходимо изучать обратную связь от клиентов, централизовать эту информацию и осуществлять системные изменения внутри компании. У компании Металл Профиль имеется около 80 офисов продаж, расположенных практически во всех регионах. Поэтому сбор и анализ обратной связи стали важными задачами.
Компания активно оцифровывает все взаимодействия с клиентами, начиная от момента осознания потребности и до повторных коммуникаций. Это позволяет создать портрет покупателя, учитывающий его цели, чувства, эмоции, страхи и ценности.