Перспективы развития цифровизации бизнес-процессов в производственной компании - новости компании "Барспром" в Ростове-на-Дону
Ростов-на-Дону
Например:
Москва
Казань
или
Выбрать автоматически
Москва
Казань
Нижний Новгород
Краснодар
Ульяновск
Самара
Уфа
Набережные челны
Чебоксары
Ижевск
Симферополь
Санкт-Петербург
Йошкар-Ола
Волгоград
Ростов-на-Дону
Киров
Оренбург
Ваш город
Ростов-на-Дону
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром

Перспективы развития цифровизации бизнес-процессов в производственной компании

7 июн 2023
Александр Пермяков, руководитель департамента цифровой трансформации компании Металл Профиль, выразил уверенность в важности цифровизации бизнес-процессов для повышения качества клиентского сервиса.

Он поделился своими мыслями о текущих трендах развития цифровизации в рамках конференции по электронной торговле. Ежегодный объем переработки металлопроката в компании Металл Профиль составляет более 0,5 миллиона тонн. В компании работает более 4 тысяч человек, а с ней сотрудничают 5 тысяч дилеров. Начиная с 2019 года, компания Металл Профиль активно занимается цифровой трансформацией своего бизнеса.

Для сектора B2C был успешно запущен интернет-магазин, а для сектора B2B были разработаны личные кабинеты и клон-сайты для дилеров. Также был запущен контакт-центр и внедрены дистанционные продажи. В процессе цифровой трансформации необходимо вносить изменения не только в онлайн-сферу, но и во все оффлайн-процессы компании. Для обеспечения лучшего клиентского сервиса необходимо изучать обратную связь от клиентов, централизовать эту информацию и осуществлять системные изменения внутри компании. У компании Металл Профиль имеется около 80 офисов продаж, расположенных практически во всех регионах. Поэтому сбор и анализ обратной связи стали важными задачами.

Компания активно оцифровывает все взаимодействия с клиентами, начиная от момента осознания потребности и до повторных коммуникаций. Это позволяет создать портрет покупателя, учитывающий его цели, чувства, эмоции, страхи и ценности.